С надеждой на скорый запуск сервера нашел вот такой веселый мануал по фарму первого пака в санвелле. Наслаждайтесь )))
нинада бояцца треша в санвелле, он не страшный и калекгоса бояться тоже не надо. он белый и пушистый. ну ладно, ладно, синий он.
значитца, модус операнди для нупорейда, не желающего самостоятельно узнавать элементарные весчи, на треше 1го босса, и желающего пофармить 1й пак (после робота который, в дверном проеме):
поднимаем всем хп. хотяб 8к мастхэв - баффед (лучше - больше), ибо робот делает специальную уличную магию в виде аое. аое еще делают маги из паков (ае). помоему холи присты еще холи новой аоешат. если нет нормального пве эквипа - хорошей идеей будет напялить на трешь а2-а3 эквипчег частично. идти в а1 все же не советовал бы, хотя в 25 касок - очень даже можно и в а1
тактега на робота - тупо танчим/хилим танка и рейд (ибо чейнлайтинг) и не менее тупо дамажим. хорошей идеей будет наличие в нупорейде рестор шоманов, ибо чейнхил ипашит. чесна-чесна.
после первого робота - будет 2 пака, которые вроде шипуются на ура, птичко драгонхавк - слипится.
ахтунговые весчи, которые должен знать любой нупай, идущий в санвелл на 1й пак:
1. ворлоги спавнят, я бы сказал, даже спамят, импов. поэтому - так как их в паке как правило 2 штуки - либо контролить обоих до конца, либо контролить одного а второго фокусно нюкать. танчить его не надо, он ренжед, просто в мили не лезьте. его дамаг элементарно отхиливается. тактика при убиении - нюкегонах.
2. птичка - может и должна быть слипнута.
3. маги - практически не танкуются, ставят рейд в нову, и хреначат аркан эксплоуженами. тактика - нюкегонах.
4. холи присты - танкуются, как не странно - хилят, хреначат холи новой. тактика - нюкегонах.
5. шадоупристы - танкуются, кидают дот, делают любимую магию шп в виде синего лучика. тактика - нюкегонах.
ах да, помоему ктото из пристов фиряет, кто именно, не помню - на вики посмотрите сами. ежели интересна.
6. мили моб - танкуецо и нюкаецо.
собственно, птичку в слип, 3х мобов в овцу, одного танковать (мили), одного нюкать (ворлога).
решип и реслип все время боя.
после убиения ворлога - нюкнах отспавненных импов. потом нюкнах танкуемого. потом танк (а не нупороги с нупоренжедами) выводит из овцы мобов по одному. хорошей идеей будет поднять хп рейда перед разовцеванием мага. массдиспелл также будет хорошей идей при убиении мага, ибо нова.
после зачистки всех мобов кроме птички - ресетим пак, выбегаем/забегаем - пак готов к эксплуатации снова.
если наполеоновские планы нупорейда простираются дальше 1го пака, следуюет помнить 2 вещи.
1. по инсту ходят патрули, в виде 4х гуманойдов (угумс, трек врубайте и следите)
2. есть такая мерзкая тема как скауты. скаут залинкован со "своим" паком. внимание - после пулла скаут бежит к ближайшему робату и начинает пускать в него лучег. если успеет попускать лучег пару секунд - робат заагритсо, поэтому убить его надо быстро. ренж дд, ага. вроде как скаут никак не конролится, имеет очень большой агрорадиус (30 йардов+-).собственно, все. ежели рейд решит не ограничиваться трешем и поглядеть на калекгоса - хорошей идеей для рейдеров будет сходить, к примеру, на босскилерс, и почитать тактеги
зэц олл.
зы. пятницо йопт, скучно на работе
(отсюда)