La Cosa Nostra

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » La Cosa Nostra » Технические вопросы » Типы PVE-боев


Типы PVE-боев

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Продолжаю перепечатывать полезную инфу )

Различают 3 типа ПВЕ-боев. Это может быть как бой в целом, так и одна из фаз босса. Желательно понимать разницу между ними.

Tank and spank (Танковать и убивать) - самый распространенный тип ПВЕ-боев. Танк держит аггро, ДД нюкают моба (мобов). Хилеры не дают танку умереть. Основная задача здесь - следить чтобы ДД не создавали больше угрозы чем танк (с учетом всех коэффициентов и расстояния). То есть не срывать аггро. (https://lcn.webff.ru/viewtopic.php?id=40)
Эти бои не требуют особой тактики, т.к. босса легко убить. Если босс тем не менее достаточно силен, наносит много повреждений, к примеру - то такой бой называется Gear Check (Проверка снаряжения). Все очень просто. Как только рейд одет достаточно хорошо, убить босса можно без проблем.

DPS race (Гонка повреждений) - в некоторых боях с боссами очень важно быстро убить босса, пока тот не вайпнет рейд. Такие бои как правило имеют следующие характеристики:
- Какой-либо эффект гарантирует вайп, если бой затянется. Обычно это либо периодические повреждения, которые невозможно отхиливать постоянно, либо слишком короткий таймер энрейджа.
- В общем и целом бой сводится к предыдущей схеме. Никаких дополнительных наворотов не нужно.
- Не нужно следить за аггро (к примеру, босс бьет только тех, кто находится в его melee-радиусе)
Примеры: Moroes, Kaz'rogal

Battle for survival (битва за выживание) - бои с боссами, в которых выживание каждого игрока является основным аспектом.
Некоторые бои требуют от каждого члена рейда умения избегать повреждений и от хилеров - поддерживать весь рейд живым. Обычно такие бои имеют длинный таймер энрейджа или не имеют его вообще. Или имеют случайное или тяжело контролируемое аггро. Это самый сложный тип боев, потому что каждый в рейде должен обучиться чему-то новому. Битвы за выживание остаются сложными даже для хорошо экипированных групп, так как экипировка не исключает ошибок.
Некоторые считают такие бои самыми интересными, некоторые ненавидят из-за сложности. Как правило в конце инстансов многие последние боссы имеют хотя бы одну фазу, которая создана как битва за выживание.
Примеры: Shade of Aran, Magtheridon, Archimonde

Отредактировано Moraine (2008-09-11 15:29:14)

0

2

Ну хоть кто-то, что-то тут полезние пишет!!! ))))

0

3

Продолжу тему )
Ну, во-первых, это разделение не взаимоисключающее. Всегда нужно помнить, что мертвый ДД выдает 0 дпс. То есть в общем и целом, выживание важно всегда. Просто есть бои, где выживание критично в течение всего боя, т.к. 1 килл может привести к вайпу непосредственно сразу же, либо рейду просто не хватит ДПС до энрейджа.
И даже в самых простых боях при приближении энрейджа, на последних процентах босса всему рейду нужно выдавать максимальный ДПС.

И пример боя с архимондом.
Типичный состав рейда
    * 1 Tank
    * 4 or more Decursers (mages or druids)
    * 6-10 Healers
    * 3-5 Melee DPS
    * 7-10 Ranged DPS
У него 4,900,000 хп. Бой состоит из двух фаз. Первая фаза - это собственно сам бой. Вторая фаза наступает на 10% босса и заканчивается смертью архи. Весь рейд в это время получает иммун и может спокойно смотреть как виспы оттырят злобного босса )
Фактически, за 9 минут до энрейджа рейду нужно успеть снять 90% жизни Архи. Или все словят 100к шэдоу дамага. То есть рейд должен наносить 500к дамага в минуту, или чуть меньше 10к ДПС. Если в рейде 15 ДД, это значит что каждый должен выдавать примерно 670 ДПС, что вдвое меньше того, на что они способны в эквипе уровня Т5-ЗА-часть Т6.
Собственно, это значит, что в данном бою не надо рвать жопу, выжимая из себя максималный ДПС и не обращая внимание на свою жизнь. Наоборот, главное - выживание. Придется много бегать - ну и пусть. Потенциально ДД хватит, но только при условии что все будут живы.

0


Вы здесь » La Cosa Nostra » Технические вопросы » Типы PVE-боев